Итальянский бренд по производству обуви ручной работы класса люкс — Santoni, лицом своей рекламной кампании весна-лето 2015, выбрал российскую топ-модель, Анну Селезневу (Anna Selezneva). Съёмка прошла в одной из обычных Нью-Йоркских студий с белым фоном. Такой простой формат, по замыслу бренда, должен был подчеркнуть элегантность и мастерство ручной работы изделий из новой коллекции лейбла. В проекте также приняли участие, фотограф Джампаоло Сгура (Giampaolo Sgura) и стилист Джованна Батталья (Giovanna Battaglia). А перед камерой, компанию Анне Селезневой составил американский манекенщик Эр Джей Кинг (RJ King). Эта пара, по мнению представителей марки, являет собой воплощение изысканности и уверенности, те же черты присущи и дому Santoni. Фото:http://www.intermoda.ru
Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Анна Селезнева стала лицом обувного бренда Santoni
Янв
30