Модный дом Dolce&Gabbana представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции бренда, посвященную любимой теме дизайнеров — большой итальянской семье. Звездой промо-фотосета стала великолепная Моника Белуччи (Monica Bellucci), демонстрирующая женственные платья, украшенные цветочными принтами, вышивкой и кружевом. Также на кадрах кампании можно заметить Витторию Черетти (Vittoria Ceretti), Эшли Гуд (Ashley Good ), Ольгу Серову (Olga Serova), Тэми Уилльямс (Tami Williams) и многих других моделей, включая маленьких детей и пожилых леди. Креативным директором кампании вновь выступил Стефано Габбана (Stefano Gabbana), а фотоаппарат достался Доменико Дольче (Domenico Dolce). По задумке модельеров, получившиеся снимки должны передавать хаотичную и веселую атмосферу дружной семьи, члены которой тесно взаимодействуют как друг с другом, так и с окружающим миром. Источники материала и фото: swide.com, spletnik.ru
Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana
Июн
30