Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Три неожиданно дорогих аксессуара

Три неожиданно дорогих аксессуара

 Дизайнерские вещи бывают дорогие и ультра дорогие. Но есть и еще одна группа — неожиданно дорогие вещи. К таковым можно отнести привычные изделия с фантастически высокой ценой. Так, например, фирма Ray-Ban возобновила выпуск модели очков «авиаторы» в золотой оправе. Солнцезащитные очки этой марки и так стоят недешево, а уж эти получаются запредельно дорогими. Ray-Ban выпустил всего 1200 пар золотых «авиаторов», которые в ноябре появятся в продаже в бутиках по всему миру. Эксклюзивные очки обойдутся покупателю в $4,600. Если ко-то создает дорогие аксессуары, то британская марка House of Borgezie представила супер дорогую обувь. Дизайнер Кристофер Шеллиз (Christopher Shellis) создал туфли «Клеопатра» — творение, над которым он трудился около четырех лет. «Клеопатра» является первой в мире обувью, выполненной из платины. Чтобы изготовить изящные туфельки дизайнеру пришлось работать с экстремально высокими температурами. Украшенная 2200 бриллиантами обувь оценена в $111,000. Еще одним неожиданно дорогим изделием можно назвать обычную компьютерную флешку. Все-таки этот девайс предназначен для хранения информации, но дизайнер швейцарского ювелирного бренда La Maison Shawish превратил его в драгоценность. Флешка-гриб стоимостью $32,000 выпущена в двух вариантах: с изумрудами и рубинами или с бриллиантами и розовыми сапфирами. Непонятно за что обладатель данного девайса будет переживать больше — за сохраненную на нем информацию или за сам дорогой девайс.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.