В самый разгар осени Herve Leger by Max Azria представил рекламную кампанию Fall 2013. Образы в духе спортивного гламура от известнейшего мирового бренда на снимках демонстрирует Сюзанна Диас (Suzanne Diaz). 24-летнюю американскую топ-модель для Herve Leger запечатлела фотограф Мередит Брунер (Meredith Bruner). Фоном для промо-снимков было выбрано мрачное осенне небо. Что касается коллекции Herve Leger, то несмотря на обилие черно-серых тонов мрачной ее не назовешь. Осенняя линейка нарядов и аксессуаров бренда получилась чувственной, женственной и невероятно притягательной. Дизайнеры использовали принты, кожу, прозрачные вставки, дорогие меха. Знаменитые бандажные платья Herve Leger в осеннем исполнении весьма оригинальны, особенно в сочетании с длинными перчатками и черными кепи.
Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Темная сторона осени рекламной кампании Herve Leger by Max Azria Fall 2013
Окт
24