Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Bandido 90: компаньон авантюриста

Bandido 90: компаньон авантюриста

 Прекрасный гигант Bandido 90 с размерением около 27 метров длины и весом в 160 тонн не оставит равнодушными многих любителей дальних странствий. Проектант дорогих яхт немецкая компания Drettmann в качестве подрядчика пригласила тайваньская судоверфь Jade-Yachts Shipbuilding к участию над проектом по созданию экспедиционной яхты Bandido 90. Эта судоверфь выполнила комплекс работ по изготовлению стального корпуса эксплорера, монтажу оборудования и отделочным работам. За планировку и дизайн интерьеров отвечала известнейшая американская дизайн-студия Espinosa Yacht Design. О серьезности постройки яхты можно судить по экстерьеру эксплорера. Как и подобает судам данного класса, Bandido 90 имеет надежный корпус, выполненный из стали, мощный бульб, гасящий волны по ходу движения и легкуюалюминиевую надстройку. Дополняют облик воинственной яхты штормовые двери, особого рода иллюминаторы, герметичные переборки и резервирование работы основных систем. Конструктивно яхта разделена на четыре палубы. На самой нижней палубе от кормы к центру расположено машинное отделение, далее разместились гостевые каюты, а оставшуюся площадь пространства к носу судна конструкторы отдали под помещения для экипажа. На следующей палубе, уровнем выше, расположился просторный салон с каютой владельца в носовой части судна. Салон номинально разделен на две просторные зоны: обеденную и зону отдыха. Дизайнеры отменно подобрали тона, полутона и оттенки при оформления яхты. Светлая обстановка внутренних помещений хорошо смотрится с еще более светлым полом. Меблировка обеденной зоны салона настолько изящна, что она будто парит в воздухе, а камбуз, как и подобает, оборудован всем необходимой утварью. Впрочем, внутреннее пространство может быть выполнено по принципу semi-custom. Способствует удобству швартовки и высокий борт выполненный вдоль всего салона. На третьей по счету снизу палубе разместилась рулевая рубка, в которой разместились органы управления и мониторы, позволяющие уверенно управлять эксплорером. Кстати, сам процесс руководства всеми машинами и механизмами в рубке осуществляется по-старинке — стоя. Капитан опирается спиной на специальную стойку, вмонтированную в палубу судна. Самая верхняя палуба представляет собой отменый флайбридж с хардтопом. Здесь архитекторы яхты разместили второй пост управления. На мягких диванах здесь приятно можно провести время. Экспедиционная яхта может похвастаться неплохой энерговооруженностью. В ее машинном отделении укрылись два дизельных силовых агрегата от компании MAN мощность, которых может варьироваться в диапазоне 600 — 1100 л.с. каждый. Это обстоятельство позволяет яхте следовать с крейсерской скоростью в 12 узлов. Объемы топливных баков эксплорера позволяют принять до 35 тонн дизеля. А дальность хода судна может достигать до 5 тысяч миль. Bandido 90 – яхта для любителей дальних странствий, авантюрных по натуре личностей и искателей приключений. С ней Вы в любую погоду сможете достойно обуздать шквалы ветра и бешеные волны. Автор: Егор Ветровский

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.