Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Турбовинтовой ренессанс: EADS Socata TBM 850

Турбовинтовой ренессанс: EADS Socata TBM 850

 Специалисты, отвечающие за планер TBM 850 в конструкции силовых элементов тщательно подбирали различные виды алюминиевых сплавов, высокопрочных сталей и современных углепластиков, чтобы летательный аппарат был в одночасье прочным, легким и долговечным. TBM 850 укомплектован современной кабиной с большой площадью остекления, которая позволяет осуществлять пилотам обзор пространства почти во всю переднюю полусферу. А установленная на борту последняя версия полностью интегрированной системы управления полетом Garmin G1000 обеспечивает летчиков всей необходимой для безопасного пилотирования информацией. Так, система предоставляет объединенную информацию о текущих параметрах полета, о количестве воздушных судов находящихся в данный момент в воздухе, навигационные параметры, метеоинформацию, высоту полета и контрольные данные о работе основных систем и агрегатов. При этом конструкторы позаботились об облегчении труда пилотов и переложили часть работы на автопилот, который координирует информацию с системой управления летательного аппарата. Внутреннее пространство дорогого турбовинтового самолета представляет просторный и комфортный салон, ширина которого была увеличена производителями на 5см, а высота потолка – на 2 см. Для оформления интерьера воздушного судна была использована высококачественная кожа, из которой выполнены 6 комфортабельных трансформируемых кресел с регулируемой высотой подлокотников и большим столом. Свободный проход в кабину возможен через большую электрическую дверь, лестницу и трап. Осветительная система внутреннего пространства самолета включает фары из купола, освещение багажного отсека, лестницы-трапа и индивидуальные осветительные приборы на всех пассажирских сиденьях. Здесь же находятся розетки электропитания на 14 и 24 V, удобные гардеробные ниши, аудиосистема и радиоресивер.   Винт снова в тренде Бизнес-джет комплектуется одним турбовинтовым двигателем от компании Pratt & Whitney Canada PT6A-66D, номинальной мощностью 1825 л.с. Однако для того,  чтобы пройти сертификацию, мотористы фирмы несколько заглушили мощность мотора. Во взлетном режиме он выдает 700 л.с., а в режиме крейсерского полета 850 л.с. Силовая установка воздушного судна способна обеспечить максимальную дальность полета в 2813 км. При этом максимальная скорость турбовинтовой машины составляет 592 км/ч, а пилотирование на крейсерской скорости осуществляется с 467 км/ч. Автор: Егор Ветровский

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.