Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Рекламная кампания Givenchy как протест расовым предрассудкам

Рекламная кампания Givenchy как протест расовым предрассудкам

 Рикардо Тиши (Ricardo Tisci) умеет привлекать внимание к своему творчеству. Ему вновь удалось сделать так, чтобы все заговорили о рекламной кампании Givenchy. Для этого креативный директор французской марки пригласил принять в ней участие чернокожую певицу Эрику Баду (Erykah Badu). На недавно представленных промо-снимках Givenchy Spring 2014 также запечатлены модели Мария Боргес (Maria Borges), Эйша Чоу (Asia Chow), Эбони Райли и манекенщик Доминик (Dominik). Темнокожие красавицы из весенней кампании бренда — практически новички в мире моды. Им посчастливилось работать с настоящими профессионалами, включая самого Тиши и фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пиггота (Mert Alas and Marcus Piggott). Выбор моделей для кампании очевиден: навеянную культурой Африки и Японии коллекцию Givenchy демонстрируют азиатка и темнокожие девушки. «Эрика — настоящая икона. Она одна из самых стильных женщин, которых мне довелось встретить. Она обладает прекрасным чувством пропорции и цвета», — так восторженно отзывается о своей музе дизайнер Рикардо Тиши. Открывший звезду по имени Джона Смолз (Joan Smalls) модельер отмечает, что в модных шоу должно участвовать больше темнокожих моделей. В этом нет ничего зазорного. Скорее, наоборот. «Что уж говорить про Америку, которой руководит чернокожий президент. Увы, люди до сих пор обращают внимание на цвет кожи. Давно пора избавиться от предрассудков», — заявляет Рикардо Тиши.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.