Lanvin приглашает всех на вечеринку. Дресс-код — блестящее платье с глубоким декольте или открытой спиной, крупные браслет и ожерелье, сумка-мешок и лоферы. Именно такие образы представлены в новой рекламной кампании бренда, созданной фотографом Стивеном Майзелом (Steven Meisel). Яркие и гламурные луки моделей он подчеркнул контрастным черно-белым фоном. Среди муз Lanvin в сезоне Spring 2014 — австралийская модель Джулия Нобис (Julia Nobis). Комментируя рекламную кампанию представитель модного дома упомянул вызвавшие неоднозначную реакцию публики сумки-мешки: «сумки «paper bag» выполнены из папирусной кожи, тонкой как бумага. Мы выпустили эту модель в четырех размерах. Каждая сумка дополнена металлической цепочкой и мягкой телячьей кожей. Игра на контрастах цветов и фактур рождает новый непревзойденный дизайн.»
Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Рекламная кампания Lanvin Spring 2014: гламурная вечеринка
Янв
28