Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Весенняя кампания от Lacoste вышла под лозунгом «жизнь это прекрасный спорт»

Весенняя кампания от Lacoste вышла под лозунгом «жизнь это прекрасный спорт»

 Весенняя кампания Lacoste вышла под лозунгом «жизнь это прекрасный спорт». Французский бренд предлагает всем вдохновиться необычными снимками и творить, радоваться, наслаждаться жизнью в полной мере. Промо-кадры в исполнении фотографа Джейкоба Саттон (Jacob Sutton) и правда получились оригинальные. Он запечатлел моделей Кати Нешер (Kati Nescher) и Рош Барбо (Roch Barbo) возвышающимися над нью-йоркскими небоскребами. Опора моста, крыша высотки, фонарный столб — это лишь малая часть мест, где довелось побывать героям рекламной кампании Lacoste Spring 2014. Остальные фотографии бренд представит во Франции в день открытия зимних Олимпийских игр. «Lacoste вступает в новую эру, эру аутентичности, элегантности, спортивного духа, инноваций, сохранения и приумножения богатого наследия. Жизнь это движение, радость, оптимизм, спорт и справедливая игра», — отметил представитель руководства компании Lacoste. Что же касается самой коллекции бренда, то тон задают элегантная простота, чистота линий и спортивный стиль. Фото с показа Lacoste в Париже смотрите здесь.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.