Весенняя кампания Lacoste вышла под лозунгом «жизнь это прекрасный спорт». Французский бренд предлагает всем вдохновиться необычными снимками и творить, радоваться, наслаждаться жизнью в полной мере. Промо-кадры в исполнении фотографа Джейкоба Саттон (Jacob Sutton) и правда получились оригинальные. Он запечатлел моделей Кати Нешер (Kati Nescher) и Рош Барбо (Roch Barbo) возвышающимися над нью-йоркскими небоскребами. Опора моста, крыша высотки, фонарный столб — это лишь малая часть мест, где довелось побывать героям рекламной кампании Lacoste Spring 2014. Остальные фотографии бренд представит во Франции в день открытия зимних Олимпийских игр. «Lacoste вступает в новую эру, эру аутентичности, элегантности, спортивного духа, инноваций, сохранения и приумножения богатого наследия. Жизнь это движение, радость, оптимизм, спорт и справедливая игра», — отметил представитель руководства компании Lacoste. Что же касается самой коллекции бренда, то тон задают элегантная простота, чистота линий и спортивный стиль. Фото с показа Lacoste в Париже смотрите здесь.
Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Весенняя кампания от Lacoste вышла под лозунгом «жизнь это прекрасный спорт»
Фев
03