Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Мотоцикл Yamaha Super Tenere XT1200Z: японский супертурист

Мотоцикл Yamaha Super Tenere XT1200Z: японский супертурист

 Туристический эндуро Super Tenere XT1200Z был наречен в память о доблестных выступлениях команды-производителя в пустыне Тенере, расположенной в центральной части Северной Африки и Сахары, где господствует суровый и сухой климат, множество огромных песчаных дюн и каменистых плато. Именно здесь пролягали тяжелые маршруты знаменитого ралли-рейда Paris — Dakar. Внешний облик новинки можно назвать вполне классическим для туристических эндуро, характерными чертами которого стали угловатые боковые панели, интересная форма топливного бака и защита картера. В стандартной комплектации производитель комплектует мотоцикл многорежимной антиблокировочной системой тормозов ABS, системой контроля тяги и системой электронного управления дроссельной заслонкой (Yamaha Chip-Controlled Throttle system, YCC-T), системой Unified Brake System (UBS), связывающей передние и задние тормоза, отменной светотехникой. В качестве опций на байке предусмотрена установка защиты двигателя и оптики, монтаж высокого ветрового стекла и противотуманной светотехники, дополнение шикарными кофрами и подогревом рукояток руля. Сердцем для мотоцикла Super Tenere XT1200Z служит 2-цилиндровый рядный двигатель объемом 1200-кубических сантиметров наделенный карданной передачей и двумя на выбор режимами работы — TCS1 (Standard) и TSC2 (Offroad), которые разнятся картами зажигания и впрыска. В первом режиме работы идет максимальный отбор мощности от двигателя, а второй обеспечивает плавную работу 2-колесной машины. При этом максимальная мощность этого силового агрегата составляет 110 лошадиных сил. Для обеспечения хороших характеристик управляемости и устойчивости эндуро его мотор несколько сдвинут вперед и вниз, тем самым, сместив центр тяжести мотоцикла к дорожному полотну. При этом клиренс Super Tenere XT1200Z равен 20,5 см. В немалой степени это улучшает пассивную безопасность пилота. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая коробка переключения передач, снабженная многодисковым сцеплением с карданным приводом. Ходовая часть мотоцикла несколько капризна и при небольшом ходе амортизаторов в 190 мм твердое дорожное покрытие он оказывается в своей стихие. Для гарантированного замедления тяжелого эндуро спереди у него стоит двухдисковый тормоз, а сзади — однодисковый, ибо снаряженная масса туристического байка равна 260 кг.

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.