Каждый год между домами мод ведется неофициальная борьба за количество глянцевых обложек, на которых появятся их наряды. По итогам публикаций фотографий с моделями сезона осень-2013 победу одержал Gucci со 108 обложками. Вслед за ним идут Dolce&Gabbana и Louis Vuitton со 102 и 84 обложками соответственно. Итальянскому дому Gucci к статусу короля глянца не привыкать — ведь он одерживает победу в данной категории третий раз подряд. А количество обложек, на которых редакторы ставят фото моделей в нарядах бренда, все растет и растет. Так в чем же секрет? Надо признать, что Gucci это успешная в коммерческом плане компания. Каждый показ бренда включает в себя обязательную демонстрацию шикарных вечерних туалетов, в которых потом блистают селебрити на красных дорожках. Фрида Джанини (Frida Gianini) уверенно ведет свою империю к новым высотам. Можно только порадоваться за столь солидные достижения ее детища. Интересно, как будут развиваться события дальше? У полуспортивной коллекции Gucci весна-2014 есть серьезные конкуренты в лице Celine и Prada. Мы непременно все узнаем, когда придет время. Фото: fashionologie.com
Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Gucci выиграл битву обложек в 2013 году
Фев
19