Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Названо 7 типов покупателей

Названо 7 типов покупателей

 Все люди ходят по магазинам. Кто-то редко, кто-то часто. У каждого посетителя магазинов есть свои пристрастия, предпочтения и привычки. В зависимости от этого покупателей можно поделить на семь типов. Охотники за скидками редко появляются на улицах с дорогими бутиками. Исключение — повсеместные сезонные скидки. Их интересуют товары с максимально сниженными ценами. Если нужно подождать пока цена упадет до минимума, то они непременно подождут. Рациональные исследователи едва ли купят первую приглянувшуюся вещь. Они могут потратить несколько месяцев на сравнение цены и качества похожих изделий в разных бутиках и онлайн-магазинах. Бережливость, экономность и расчет для них на главном месте. Спорщики обожают приставать к продавцам. Они будут задавать много вопросов, выражать неудовлетворение ценой или качеством изделия. В итоге могут купить вещь или уйти из магазина без обновки, но довольные, что удалось поиграть на нервах продавца. Преданные старым привычкам ходят в один и тот же магазин за покупками. Продавцы знают таких покупателей в лицо и даже по имени. Нередко их приветствуют в магазине как старых добрых знакомых. Любители возвращать, очевидно, сначала покупают вещь, а потом думают, нужна ли она им. В результате, они нередко приносят купленное обратно в магазин. Они всегда найдут что ответить на вопрос о причине возврата товара. Импульсивные покупают вещь, поддавшись им одному ведомому наитию. Их может привлечь цвет, форма или что-то еще. Они запросто могут потратить большую часть зарплаты на пару обуви или винтажную сумку. Ведомые трендами купят вещь только в том случае, если она от модного бренда или дизайнера. Для них это стиль жизни — приобретать трендовые изделия и гордо демонстрировать их окружающим. К счастью, есть еще покупатели, которых нельзя отнести ни к одному из вышеназванных типов. Они могут вести себя по-разному, в зависимости от настроения, но при этом не позволяют себе хамства и грубостей. Они покупают то, что им нужно или то, что им очень хочется купить. Они редко ведутся на дешевую рекламу, но заходят в магазины, в витринах которых обозначены скидки. Они возвращают товар только если он не подошел или обнаружился брак. Однако самое главное, что такие покупатели во время шопинга не наносят вреда ни себе, ни окружающим. Назовем их коротко и ясно идеальными.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.