Заняв в прошлом году позицию креативного директора Loewe Джонатан Андерсен (Jonathan Anderson) решил внести некоторые изменения в жизнь вверенного ему бренда. Ирландский дизайнер начал с логотипа и дошел теперь до рекламных кампаний. Аксессуары Loewe в свое время рекламировали Пенелопа Крус (Penelope Cruz) и Саския де Брау (Saskia de Brauw). Джонатан Андерсен в корне поменял концепцию. В качестве автора новой рекламной кампании Loewe выступил Стивен Майзел (Steven Meisel). Однако он не делал специальных промо-кадров. Андерсен попросил фотографа использовать снимок модели Мегги Ризер (Maggie Rizer), который был опубликован в 1997 году в итальянском Vogue. Для дизайнера было важно, чтобы ретро фотография осталась неизменной. Портрет рыжеволосой модели в кампании он противопоставил новой модели сумки Loewe. Возможно, это неплохая идея использовать для рекламы продукции бренда с более чем столетней историей снимки прошлых лет. Истинные поклонники Loewe должны оценить.
Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Кампания Loewe в стиле ретро
Июн
26