Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Любовный треугольник от Sisley

Любовный треугольник от Sisley

 Занявший в 2013 году пост креативного директора Sisley Пьер Даволи (Pier Davoli) не теряет времени даром. Руководство поставило перед ним задачу превратить модную компанию из джинсового бренда в марку премиум класса. Даволи всерьез взялся не только за стиль коллекций, но и за рекламные кампании. Для сезона осень-2014 он отважился рассказать провокационную историю о двух влюбленных девушках, которые неожиданно встречают страстного ковбоя, и образуется любовный треугольник. Роли подружек исполнили лучшие подруги в реальной жизни Айленд Болдвин (Ireland Baldwin) и Гиги Хадид (Gigi Hadid). Красавец в костюме и ковбойской шляпе — не кто иной, как любимец Майкла Корса манекенщик Саймон Нессман (Simon Nessman). Выбор девушек моделей для кампании глава Sisley объяснил просто: «Они олицетворяют истинную героиню бренда: чувственную, современную, уверенную в себе и космополитичную.» Сущность стиля от Sisley Пьер Даволи характеризует как «доступные и роскошные вещи из качественных тканей с особым акцентом на крое и деталях.»


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.