Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Сюрреализм и искусство моды в осенней кампании Neiman Marcus

Сюрреализм и искусство моды в осенней кампании Neiman Marcus

 Модный люксовый ритейлер Neiman Marcus 20 лет подряд представляет рекламные кампании «Искусство моды». В сезоне Fall 2014 компания задает сюрреалистичное настроение. Промо-снимки для Neiman Marcus выполнил лондонский фотограф Надав Кандер (Nadav Kander). Модели в дорогих нарядах от Tom Ford, Oscar de La Renta, Valentino, Chanel и др мировых брендов запечатлены в затейливых позах внутри больших коробов. Нескольким девушкам довелось даже «полетать» во имя моды и искусства. Называть новую кампанию Neiman Marcus захватывающей я бы не стала, но смысл в ней определенно есть. А вот в чем этот смысл — каждый может решиться сам для себя. Я вижу его в оригинальной подаче стильных образов сквозь призму искусства. Девушки в коробах отчего-то кажутся мне интереснее банальных студийных кадров с красивым антуражем и соблазнительными позами. Neiman Marcus появился в США в 1907 году после того как несколько предприимчивых людей с фамилиями Neiman основали совместный бизнес. В 1914 в магазине случился пожар, уничтоживший почти все, что было внутри. Через 17 дней был открыт временный магазин, а новый бутик распахнул свои двери в здании на углу улиц Main Street и Ervay Street. Сегодня на территории США работают более сорока магазинов Neiman Marcus. В них продаются товары от люксовых брендов и домов мод.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.