Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Девиз от ритейлера Modcloth: скажи нет фотошопу

Девиз от ритейлера Modcloth: скажи нет фотошопу

 Движение в пользу модной рекламы без фотошопа набирает обороты медленными, но верными шагами. Его инициаторы уверены, что красивые обработанные на компьютере снимки моделей должны быть заменены реальными снимками. Девиз «скажи нет фотошопу» поддержал американский ритейлер Modcloth. Руководство компании подписало соглашение, устанавливающее ограничение на использование фотошопа в рекламных имиджах. Modcloth — первая фэшн-марка, подписавшая данный документ. Представитель ритейлера отметил что с момента основания в 2002 году они всегда стремились создавать реалистичные женские образы, поэтому поддержать движение против фотошопа стало для них естественным шагом. Подписывающие согласие компании также не должны использовать обработанные фотошопом снимки людей в средствах информации, которые могут увидеть дети младше 13 лет. Конечно, все это не означает строжайший запрет на корректировку пропорций, цветов и теней фотошопом. Цель соглашения минимизировать именно обработку человеческих тел. Женщин с идеальными фигурами мало и мелкие недостатки есть у большинства. Их можно спрятать с помощью одежды, а не компьютерной программы. Создатели движения против фотошопа уверены, что такой подход к модным снимкам более правильный.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.