Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Louis Vuitton, H&M и Nike

Louis Vuitton, H&M и Nike

 Компания Interbrand вновь представила рейтинг самых успешных брендов. Пьедестал в 2014 году поделили компании Apple (1 место), Google (2 место) и Coca Cola (3 место). В тридцатке лучших брендов оказались сразу три модные марки. 19 позицию в рейтинге занимает французский дом моды Louis Vuitton, который, несмотря на некоторое снижение продаж, продолжает завоевывать новых покупателей и новые территории. На 21 месте в списке — шведская компания H&M. Модный ритейлер берет не всегда качеством, но с количеством проблем нет. Надо отдать H&M должное за стабильность, новые интересные проекты и дизайнерские коллаборации. Магазинов H&M с каждым годом становится все больше. 17 октября в Нью-Йорке бренд откроет бутик своего нового детища — люксовой линейки & Other Stories. И, наконец, на 22 строчку в рейтинге Interbrand попал спортивный гигант Nike. Доходы компании, ровно как и у H&M, выросли за год на 16%. Оставаться на высоте Nike помогает сервис NikeID и сотрудничество со звездой баскетбола Кевином Дюран (Kevin Durant). В списке ста самых успешных брендов по версии Interbrand значатся также Zara, Gucci, Prada и Gap. Компания Interbrand была основана Джоном Мерфи в 1974 году. Сегодня это крупнейшее в пире консалтинговое агентство, занимающееся созданием, ведением и оценкой различных брендов.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.