Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > H&M выпустит книгу о своих коллаборациях с дизайнерами

H&M выпустит книгу о своих коллаборациях с дизайнерами

 Компания H&M уже долгое время радует покупателей разнообразными товарами по демократичными ценам. За последние несколько лет H&M завоевал еще и славу бренда, который постоянно сотрудничает с именитыми дизайнерами. Этим коллаборациям шведская компания посвятила книгу, которая выйдет 6 ноября, в один день со стартом продаж коллекции Alexander Wang for H&M. Небольшого формата издание под заголовком «The First ten Years» чествует 10-летний опыт сотрудничества H&M с модными дизайнерами. В книге будут представлены имиджи из рекламных кампаний совместных коллекций и не публиковавшиеся ранее закадровые эпизоды съемок. Из книги читатели смогут узнать все подробности о коллаборациях H&M с Stella McCartney, Sonia Rykiel’s, Isabel Marant, Marni, Versace, Comme des Garcons, Matthew Williamson, Viktor & Rolf, Maison Martin Margiela, Roberto Cavalli, Jimmy Choo и др. Для обложки издания авторы выбрали совместный снимок модели Эрин Уоссон (Erin Wasson) и Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), который первым отметился сотрудничеством с H&M в 2004 году. Задняя обложка книги дополнена цитатой Лагерфельда «Вкус и умение выглядеть шикарно это больше не вопрос наличия у вас денег и того, сколько вы на себя тратите. Важно, чтобы у вас было чувство стиля, и это настоящая революция в мире моды.» Книга H&M «The First ten Years» будет стоить около $13. 25 центов от продажи каждого издания компания пожертвует благотворительному фонду UNICEF.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.