Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Вертолет AGUSTAWESTLAND 189: итальянцы расширяют горизонт

Вертолет AGUSTAWESTLAND 189: итальянцы расширяют горизонт

 Хорошая аэродинамика фюзеляжа, несущая система и новый дизайн лопасти несущего винта гарантируют винтокрылой машине экономичный расход топлива, высокую крейсерскую скорость, а также большую дальность полета. Кабина вертолета имеет огромную площадь остекления, что способствует хорошей обзорности при управлении воздушным судном. В состав бортового радиоэлектронного оборудования инженеры компании включили четыре дисплея размером 8 на 10 дюймов (AMLCD), бортовую автоматическую систему управления полетом (DAFCS) и электронную систему управления полетом (FMS). С помощью этих компонентов существенно снижается нагрузка на организм пилота во время пилотирования. А благодаря системе синтезированного зрения (Synthetic Vision System), которой оснащен летательный аппарат вертолетчик сможет легко осуществлять пилотирование в неблагоприятных погодных условиях. Причем бортовое оборудование от компании Rockwell Collins будет унифицировано с авионикой модели меньшей размерности — AW169, а это в свою очередь облегчит эксплуатацию и ремонт однотипных систем. Вертолет в зависимости от компоновки салона сможет взять на борт от 16 до 18 пассажиров. При этом кресла в салоне машины расположены в четыре ряда по четыре сиденья в каждом. В случае необходимости количество мест в салоне может быть уменьшено до 12 при помощи специальных креплений сиденья к полу. При минимальном количестве пассажиров дальность действия машины достигает 370 километров, а при максимальном — дальность полета уменьшается до 260 километров. На дорогой вертолет планируют установить два двигателя General Electric CT7-2E1 мощностью каждый в 2000 л. с. Силовые установки для защиты от инородных тел будут укомплектованы встроенными пылезащитными устройствами. Дополнительная стандартная силовая установка без запуска основных двигателей позволит выполнить кондиционирование кабины и салона вертолета.

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.