18-летняя Ондрия Хардин (Ondria Hardin) стала лицом весенней кампании Jimmy Choo, сменив на этом посту Николь Кидман (Nicole Kidman). Гламурная и утонченная блондинка-модель демонстрирует эффектные сумочки и обувь, которые предложат в грядущем сезоне модницам дизайнеры знаменитого бренда. Автор промо-снимков Jimmy Choo Spring 2015 фотограф Стивен Кляйн (Steven Klein) создал футуристическую атмосферу при помощи современных автокаров и спецэффектов. Среди подобных ему брендов Jimmy Choo не уступает по популярности. В прошлом году компания запустила онлайн-сервис благодаря которому покупательницы могут получить свою уникальную пару Jimmy Choo с выбранной ими надписью на подошве.
Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Рекламная кампания Jimmy Choo Spring 2015
Янв
19