Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Дочки

Дочки

 Весенняя кампания французского дома моды Lanvin вышла под лозунгом «дочки-матери». Ее героинями стали модели Виолетта Санчез (Violetta Sanchez), Пэт Кливленд (Pat Cleveland), Кирстен Оуэн (Kirsten Owen) и их дочери. Каждой паре стилисты подобрали одинаковые парики и сделали похожий макияж. Таким образом, мамы с дочками на промо-снимках выглядят будто сестры близнецы. На внешности сходство не заканчивается. Каждая пара демонстрирует практически одинаковые наряды и украшения, вошедшие в коллекцию Lanvin Spring 2015. В роли фотографа «родственной» кампании Lanvin выступил Тим Уокер (Tim Walker).


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.