Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Что делали американские горки на показе в Милане? Ответ знает немецкий бренд Philipp Plein

Что делали американские горки на показе в Милане? Ответ знает немецкий бренд Philipp Plein

 В рамках Недели моды в Милане, на прошлой неделе состоялся необычный показ немецкой марки Philipp Plein. Бренд специализируется на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров. Также под маркой Philipp Plein выпускаются предметы интерьера, мебель, текстиль. «Если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко кричать о себе» — основной лозунг бренда. Шоу в Милане началось с того, что модели прибыли на подиум спустившись с настоящих американских горок, которые были построены прямо посередине зала, в котором проходил показ. Вся коллекция стала посвящением американскому спортивному стилю. Сдержанная черно-белая гамма с оранжевыми акцентами позволила дизайнеру использовать сразу все премиальные материалы, какие только можно выдумать: от кожи крокодила до меха норки, лисы и монгольского козла (они встречались не только в верхней одежде, и, например, в футболках). Фото: spletnik.ru


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.