Бультерьер по кличке Джимми Чу, пожалуй, одна из самых известных собак в мире: на Instagram-страничку очаровательного пса подписано 325 тысяч человек, о нем пишут СМИ, а теперь он и вовсе стал «лицом» новой коллекции аксессуаров Jimmy Choo. Хозяин Джимми частенько выкладывает в социальную сеть фотографии питомца в нарисованных декорациях. Благодаря хозяину, Джимми Чу успел побывать диджеем, пианистом, героем мультфильма, пушечным ядром и даже участником группы KISS. Эти снимки увидела Сандра Чой (Sandra Сhoy), креативный директор марки Jimmy Choo. Забавные фото пса так понравились Сандре, что она предложила Рафаэлю и Джимми сотрудничество. Коллекцию с милахой-бультерьером составили сумки и сумочки, чехлы для смартфонов и косметички, а также целая линейка ошейников для четвероногих питомцев. В рамках рекламной кампании был также снят видеоролик с Джимми Чу в главной роли. В продаже коллекция появится уже 15 мая. Фото: spletnik.ru, amica.it
Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Бультерьер по кличке Джимми Чу стал «лицом» коллекции Jimmy Choo
Май
09