Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Рекламная кампания Dior в новом формате

Рекламная кампания Dior в новом формате

 Вслед за дебютной коллекцией для Dior Раф Симонс (Raf Simons) представил созданную под его руководством рекламную кампанию французского дома моды. Ее концепт отличается от привычных промо-сетов знаменитого бренда. Студийные рекламные снимки Dior Spring 2013 получились минималистичными, легкими и воздушными. В них нет гламура, явной чувственности и акцента на аксессуары, но они дают ощущение весны, тепла и безмятежности. Над кампанией вместе с Рафом Симонс работал его друг и фотограф Вилли Вандерперр (Willy Vanderperre). Новые дизайны от Dior демонстрируют модели Дарья Строкус (Daria Strokous), Диане Контерато (Daiane Conterato), Анна Мартынова (Anna Martynova) и Мари Повесан (Marie Piovesan). Раф Симонс на протяжении нескольких лет сотрудничал с компанией Jil Sander. После скандального увольнения Джона Гальяно (John Galliano) руководство Dior долгое время не могло выбрать ему достойную замену. В апреле прошло года было объявлено, что на должность креативного директора модного дома назначен Раф Симонс.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.