Именитый модный фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson) попробовал себя в роли модели и сделал он это весьма оригинальным способом. Терри Ричардсон выступил в роли автора новой осенней кампании аксессуаров Valentino и одновременно «засветился» на промо-снимках. В кадр с туфельками и сумочкой красного цвета попали руки фотографа, украшенные татуировками. Один из креативных директоров итальянского дома моды Valentino Мария Грацию Кьюри (Maria Grazia Chiuri) отметила, что «новый концепт рекламной кампании призван продемонстрировать в ярком свете чувственную и элегантную сущность аксессуаров бренда, представить их как объекты желания.» Терри Ричардсон впервые сотрудничает с Valentino, а вот появляться на промо-кадрах ему ранее уже доводилось. Прошлым летом он представил кампанию для ювелирной марки David Webb. На снимках Терри Ричардсон запечатлел самого себя в компании с моделью Энико Михалик (Eniko Mihalik).
Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Фотограф Терри Ричардсон «засветился» в рекламной кампании Valentino
Май
14