Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Модель Кара Делевинь обнажилась в поддержку благотворительной кампании Marc Jacobs

Модель Кара Делевинь обнажилась в поддержку благотворительной кампании Marc Jacobs

 Кара Делевинь (Cara Delevingne) присоединилась к группе знаменитостей, рискнувших обнажиться во имя благого дела. 20-летняя британская модель стала еще одной участницей благотворительного проекта Marc Jacobs, и ее обнаженное фото украсило футболку бренда. Дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) в 2006 году запустил кампанию «protect the skin you’re in». Ее цель — сбор средств для нью-йоркского института, занимающегося исследованиями рака кожи. В первой кампании приняли участие такие знаменитости, как Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Вайнона Райдер (Winona Ryder), Джулиана Мур (Julianne Moore) и Сельма Блер (Selma Blair). Продажа первой партии футболок принесла выручку в $400 тысяч. В последующие годы для «protect the skin you’re in» обнажались Хелена Кристенсен (Helena Christensen), Ева Мендес (Eva Mendes), Хайди Клум (Heidi Klum), Виктория Бекхэм (Victoria Beckham), Дита Фон Тиз (Dita Von Teese) и др. Меланома или рак кожи — сегодня весьма распространенное заболевание, которое выявляют даже у молодых людей. Благодаря инициированной Марком Джейкобсом кампании удалось собрать несколько миллионов долларов на изучение опасного недуга. Футболка Marc Jacobs с обнаженной Карой Делевинь стоит около $35. Ее можно купить в некоторых бутиках бренда и на сайте marcjacobs.com.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.