Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Gucci

Gucci

 Среди ведущих мировых брендов уже давно существует неофициальный зачет по количеству фэшн-изданий, удостоивших их коллекции своим вниманием. В пятерку лидеров в этом соревновании входят Gucci, Chanel, Louis Vuitton, Dior и Dolce&Gabbana. В сезоне лето-2013 номером один стал итальянский бренд Gucci, сообщает fashionista.com. Битву обложек модная компания выигрывала также в 2011 и 2012 годах. Если два года назад рекорд Gucci равнялся 102 обложкам, то в 2013 эта цифра выросла до 111. Красочная и ультра женственная коллекция Gucci лето-2013 произвела настоящий фурор и среди поклонников марки, и среди редакторов глянцевых изданий. В ансамблях Gucci с романтичными воланами и оборками лучшим фотографам позировали топ-модели и мировые знаменитости. Получившиеся снимки украсили обложки Vogue, Elle, Cosmopolitan и другие популярные журналы о моде, стиле, жизни и красоте. На втором месте по количеству обложек (97) значится дебютная коллекция Рафа Симонса (Raf Simons) для Dior. Сицилийские мотивы Dolce&Gabbana и «клетка» Louis Vuitton разделили третье место (73 обложки). Что касается Chanel, то огромную симпатию редакторов вызвала небывалых размеров сумка-обруч, придуманная Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld). Тотальное поражение в битве обложек в текущем сезоне потерпел Saint Laurent Paris. Дебютнаяя работа Хайди Слимана (Hedi Slimane) в качестве креативного директора французского дома моды была отмечена лишь 35 обложками. Фото: fashionista.com Фрида Джанини и 111 обложек с нарядами в ее исполнении


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.