Бельгиец Дрис Ван Нотен (Dries Van Noten) уже более десяти лет выпускает коллекции под одноименным брендом. Наряду с такими брендами, как Hermes, Louis Vuitton и Celine он придерживался принципа, что его творения не должны продаваться в Интернете. К счастью для поклонников бренда и онлайн-шопинга руководству Barneys New York удалось повлиять на мнение дизайнера. Дрис Ван Нотен согласился, чтобы выборочные модели из его женской и мужской коллекций продавались на сайте крупнейшей торговой сети США. «Это заняло определенное время, поэтому такое событие очень важно для нас. Наши взаимоотношения с Dries Van Noten — уникальная и особенная история», — прокомментировала представитель Barneys. Действительно, первую коллекцию Dries Van Noten нью-йоркский универмаг приобрел еще в 1986 году и начал эксклюзивно продавать вещи с малоизвестным тогда лейблом. Сегодня марка Дрис Ван Нотен хорошо известна не только в США, но и в других странах мира. Было бы глупо отказаться от возможности реализовывать аксессуары и одежду через Интернет. Онлайн-шопинг, как показывает практика, делает моду доступнее, а бренды популярнее. Тем не менее, далеко не все марки роскоши и дома мод готовы к такому шагу. Интересно, это склонность к консерватизму и нежелание менять изначальные традиции или есть другая причина?
Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Одежда Dries Van Noten теперь продается через Интернет
Авг
08